Translate

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Конфетка-галерея!!!

Добрый день всем!
Некоторое время назад я сшила три сумочки для маленьких девочек. Такое получила удовольствие во время шитья! Все такое маленькое, хорошенькое, прямо сюси-пуси и мимими! =))). Вот ЗДЕСЬ можно их посмотреть.
У меня подрастает дочка, для которой я хочу сделать много хорошеньких сумочек. Нужны идеи! Девочки, давайте заполним галерею фото сумочек для маленьких девочек. Не у всех есть дочки, но ведь рукодельницы дарят подарки не только родным деткам, но и племянницам, крестницам, сестрам.
Правила участия:
1)Повесьте, пожалуйста, на панельку блога вот этот баннер
2)Размещайте в галерее фото ваших сумочек. Понятно, что дочки бывают разных возрастов. Поэтому давайте ограничимся сумочками, которые сделаны для маленьких девочек. Те, которые можно назвать "детскими".
3) Время изготовления работы не имеет значения. Можно добавлять как старые, так и новые работы.
4)Техника, в которой выполнены сумочки, тоже не имеет значения. Шитье, валяние, вязание спицами или крючком, береста =))). Да что угодно! Рюкзачки тоже подойдут!
5) Если есть время и желание, поделитесь в комментариях ссылками на мастер-классы или схемами вязания-изготовления сумочек.
6) Победителя выберем 7 или 8 января 2014 года рэндомом.
7) Победитель получит приз! В посылочке будет лежать все то, что так дорого нам, рукодельницам. Ткани, пряжа, ленты, тесьма, фетр, пуговицы, сладости. Постараюсь вас порадовать!
Первый раз делаю галерею с картинками. Надеюсь, все получится!







38 комментариев:

  1. Разместила свою первую сумочку. Ссылка на МК есть в посте.
    А сумочек может быть несколько или только одна работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно несколько работ.

      Удалить
    2. Отлично! К Новому году детёнышу планирую еще сшить пару сумочек))
      У меня есть еще такой рюкзак, но по виду совсем наверное не детский http://trendytray.blogspot.ru/2013/08/Ryukzak.html

      Удалить
  2. очень интересно! если успею сшить - обязательно поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, моя красавица уже выросла, наверное, из этого возраст и новые сумочки я шить не буду, поэтому добавлю старую работу :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, как кстати я год назад сумочку для племяшки сшила :) У меня два мальчика, поэтому девчачьих поделок мало приходится делать... к моему огромному сожалению...
    Выкройку сумки придумывала сама, из мастерклассов пользовалась только руководством по вшиванию молнии "в рамку", но его уже, наверное, не найду или найду, но не вспомню, по какому именно делала :)

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Отличная идея!
    Я, правда, сумочку для дочки не делала - нам ее подарила Наталья (СистерКрафт), но уверена, я что-нибудь еще сотворю! :))) Есть повод. :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличная идея - хвасты и сбор идей детских сумочек! Люблю Конфетные галереи))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, замечательная идея! У меня несколько сумочек детских есть и конечн буду еще шить, т.к. у самой 2 дочи и еще 2 племяшки ))) Ну и у друзей дочки есть )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада, что вам понравилась моя идея. Шейте сумочки, а я с нетерпением буду ждать ваши фото.

    ОтветитьУдалить
  9. http://fedotovamyu.blogspot.ru/2012/01/blog-post_7483.html
    тут у меня небольшой МК по сумочкам )

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная идея)))
    Правда не знаю,сошью ли я для девочки,у меня мальчишки и у друзей тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а ты попробуй =))) Будет сумочка, на нее и девочка найдется!

      Удалить
  11. Новую вряд ли буду пока шить, если уж к лету, а старые погляжу, тем более раз можно рюкзачки....

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, написала про вашу галерею в блоге совместников, http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/11/blog-post_4188.html
    И свои сумочки для дочки добавлю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, добавила наши сумочки. У меня маленькая дочка, будет интересно посмотреть на идеи разных детских сумочек)))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея! Сумочек для девочек много не бывает!;) Выложила три сумочки пока;)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня хоть и сын, да пара девчачьих сумочек тоже имеется ))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасно, добавляйте свои работы.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная галерея! И я как раз шила сумочка-зайку для крестницы:) Добавила:)

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если нет блога - возможно ли участи в Вашем конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, можно. Если у вас есть регистрация в соцсетях, сделайте там ссылку на эту галерею.

      Удалить
  19. Самая любимая моя тема-детские сумочки и рюкзаки)))столько знакомых мальчиков и девочек,первым делом шью в подарок сумку.Юля,ничего что я столько добавила в галерею?

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно ты молодец, что добавила работы. Мне очень нравятся твои сумочки.

    ОтветитьУдалить
  21. Юль,надеюсь мои сумочки подойдут,если нет,то удали=))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный конкурс! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  23. У Вас отличный блог! Я новичок, только еще хожу в гости, знакомлюсь. У Вас определенно задержусь)
    Добавлю и свою сумочку. Простую, которую уже почти все вязали) Но он у каждого своя, надеюсь

    ОтветитьУдалить
  24. Да, сумочки для маленьких девочек просто необходимы! У меня и сын себе потребовал) Но выкладываю только девчачьи.
    А тут мой МК по вязанию сумочки-Китти:
    http://muravka.blogspot.com/2010/09/hello-kitty.html

    ОтветитьУдалить
  25. И я! И я хочу поучаствовать!!!

    http://wiviss.blogspot.ru/2013/12/vii.html

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия, разместила информацию о галерее в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против)

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, у меня в блоге http://lesydimar.blogspot.ru/ еще одна сумочка, но я не смогла ее добавить. Посмотрите)))

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, дочи пока нету у меня. А сумочка есть)) Сумочка -малинка для маленькой леди)

    ОтветитьУдалить
  29. тоже успела добавить )) спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  30. Если не поздно, то примите и меня. С этой сумочкой дочка не расстаётся с весны =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...