Translate

вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои рукодельные запасы

Неделю назад на свой день Рождения я получила в подарок шкаф =). Я была просто счастлива! И вот всю прошлую неделю я притаскивала к этому шкафу свои хомячьи припасы, раскладывала их по полкам и коробочкам. Надо ли говорить, что у меня, как и у многих рукодельниц, раньше все было распихано-рассовано по разным полкам в разных комнатах и местах. Сидишь,бывает, поздно вечером за рукоделием, захочется что-то красивое немедленно сотворить, а не можешь- все спят. Не пойдешь ведь в темноте искать,шуршать, будить.
Теперь ТАК удобно! Шкаф у меня за рабочим местом. Ничего искать не надо,все на виду.
Прогуляемся по полочкам? Сейчас завалю вас фотографиями.
Вот в этих текстильных коробочках с вышивкой лежат кусочки американского хлопка и просто любимые тряпочки.
В косметичке лежат запчасти от швейной машинки, ножницы зиг-заг и дисковый нож в чехле
Здесь стоят книги и тетради
Среди них инструкция к машинке, прозрачная квадратная линейка, пластиковые почтовые конверты, марки и тетрадка, куда я записываю названия фильмов, которые надо посмотреть и книг, которые надо прочитать.
Некоторые тетради в вышитых обложках
Рядышком примостился бисер в коробочках
Очень удобно! Я сразу вижу нужный мне цвет. Также там лежат стразы,стеклярус и прочая мелочовка
Теперь переходим вот к этим коробочкам
Эта моя любимая! Здесь лежат шнуры,канты,змейки и тд
Тут куча пуговиц
Здесь коробочка с молниями и пуговицами,купленными на распродаже
Вот так продавались эти пуговицы- в пакете по 100-150 штук и ценой в 45 руб
А это молнии с распродажи(причину такой низкой цены я не знаю-20 штук за 30 руб) Почему-то их назвали "молнии для творчества",хотя они прекрасно работают.
Ну вот, идем дальше. В зеленой коробочке тоже красиво
Это остатки от наборов Дименшинс
Репсовые ленты
Металлик
Спицы лежат в сшитом мною чехле
Теперь переходим к маленьким коробочкам
В верхней находятся термоаппликации и пришивные штучки
В другой- уже готовые открытки.
В третьей-различные вырубки из бумаги и отштамповки
Вот в этой пасхальной коробочке от печенья лежит смешанный бисер и разные бусины
Здесь лежат глаза =), носы,пайетки, ограничители
Здесь магнитные застежки, бубенчики,бусины
Красивые,яркие пуговицы
Шармики
Моя коллекция мини-ключиков
Это самая интересная коробочка
В ней детские пуговицы. Мы с Марусей обожаем там рыться и копаться
Тут лежат швейные нитки на катушках
Пустые катушки я не выбрасываю, а наматываю на них тесьму
Рядом с тесьмой лежат маркеры по ткани
Теперь посмотрим нитки. Всю эту неделю я вырезала картонные бобинки и наматывала на них нитки. Чуть не чокнулась =). Но сделала далеко не все. Сначала смотала нитки без номеров, разное старое, "бабушкино" мулине
Потом перешла к ниткам по номерам. У меня есть ВСЯ коллекция ниток Гамма. Купила я эти нитки много лет назад по 3 руб за моток, теперь их дешевле чем по 8 руб уже нет. Бобинки разложены по номерам, теперь очень удобно их искать
 Ниточки лежат в коробках от кидера-сюрпризов, которые почему-то больше не выпускают. Очень жалко,тк мои самодельные бобинки влазят далеко не в каждую коробку. А специальные бобинки для ниток мне не очень нравятся. Маленькие.
Я не успела перемотать все нитки, поэтому оставшиеся нитки просто лежат в зип-пакетиках в большой коробке
Теперь осмотрим нижние полки шкафа
Белые Икеевские коробки
В первой лежит пряжа(с кусками мыла и саше с лавандой,чтобы моль не заводилась)
Во второй-канва и пяльцы
Под канвой спрятались наборы для вышивания
Под наборами-схемы от наборов, калька, копирка,  распечатанные схемы на листах А4, распечатанные книги Тильда, коллекция Tra-la-la и японская контурная вышивка
В пластиковых папках лежат книги
Журналы Диана Креатив
Детские выпуски Бурда
Вышиваю крестиком
Вышиваю крестиком выпускается уже 7 или 8 лет в России, недавно вышел сотый номер. У меня есть все номера.
Карта цветов ДМС
 Распечатана таблица соответствия цветов ниток разных производителей
В отдельной папке лежат материалы для скрапа-картон, бонусная бумага из Формулы Рукоделия, заготовки для открыток,наклейки
Заодно покажу мое рабочее место
Пользуясь сразу тремя игольницами. Одна для булавок, вторая-для швейных игл, третья-для гобеленовых.
Под рукой Икеевский комодик,который я задекупажила
А сколько я вам еще не показала! Атласные ленты,резинки, косая бейка, фетр,салфетки для декупажа, шерстяные нитки для вышивания, остатки от наборов, взрослая Бурда, ткани(3 коробки)!
В общем, вот. =)














































100 комментариев:

  1. Впечатляет!) Сразу захотелось разобрать свои рукодельные запасы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатлило. Я тоже в пути по созданию такого шкафчика, очень давно в пути :) Впрочем, шкафчик-полочки у меня есть, даже есть коробочки разные, но нет пока места на этих полочках из-за тряпочек и клубочков, которые я каждый год ставлю в план на утилизацию - использование.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это богатсва !!! Так много оказывается можно уместить в небольшом пространстве.особенно книжки понравились, каждая в своей обложке.Супер! Нужно залезать на свои полки и наводить порядок.

    ОтветитьУдалить
  4. я под впечатлением!как все аккуратно,все по своим местам и так все красиво и много чего.остается только позавидовать и поучится аккуратности. вы большая молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой хомяк захлебнулся от зависти :) Вот это богатства...

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное любовь к своим запасам поймёт только другая рукодельница. Муж на меня смотрит как на ненормальную, когда я радуюсь новым пуговкам и прочему. И недоумевает куда мне столько)))))
    Очень понравилась стрекоза вышитая - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Какие богатства! И какая систематизация!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, все на своих местах! Я тоже начинаю потихоньку все систематезировать )

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, во-первых, с прошедшим тебя !!! А во-вторых позволь мне сказать wow! Как у тебя все аккуратно и все по полочкам да цветам! Впечатляет. А больше всего меня поразило то, что сегодня я буду показывать свои запасы, только у меня кухонные:)))) у кого что.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, как порядок. С удовольствием посмотрела. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, как круто у тебя! Так много всего, такой порядок! Спасибо,что поделилась, с удовольствием все рассмотрела.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну,Юля,сегодня ты меня удивила! Такие запасы и такой порядок навела. Мне прямо стало стыдно за свой бардак в рукодельных запасах.
    И ещё я увидела у тебя ВК с совой на обложке,хочу полистать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Алексеевна, там спецвыпуск про вязание, вышивки нет. Принесу,конечно.

      Удалить
  13. вот эта сокровищница!брюжжу слюнями от зависти!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота!! Богачества! Ух, поперебирать бы это все, потрогать, пощупать :-):-):-)
    Тоже все запрятано по разным полкам, мечтаю о рабочем месте пока только, шуршу по ночам пакетиками :-):-):-)
    Юля, ко мне прилетела твоя открыточка!! Это очень приятно! Спасибо огромное, она просто прелесть! Я в восторге от нее :-):-) я еще у себя в блоге ее покажу, а пока на словах спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик,с ума соти!Вот это красота-сокровищница!!!У меня,честно,с каждой фоткой рот открывался!!Сколько всего!!!И как шикарно упаковано!!Мои поздравления с таким подарком!!!Всё супер!!!Спасибо что провела экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в полном шоке и восторге от порядка и от такого количества богатств))) Я то думала, что только я в час ночи рыскаю то в одной, то в другой полке и то в разных комнатах, пытаясь не растерять вдохновение. Вот тебе повезло со шкафом, и я взала бы такой были б лишние метры(

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю со шкафом. Всё очень аккуратненько, смотрела фотки, как будто сама копалась во всех этих сокровищах.

    ОтветитьУдалить
  18. Да, мне есть к чему стремиться! Впечатлена как количеством, так и порядком!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки,я рада, что шкаф вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. мой хомяк в обмороке...и я так хочуууууу, хочу порыться у тебя в детских пуговичках:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, класс, как же я люблю порядок в рукоделии это очень важно!Все оочень нравится!!Хомяк радуется вмести с тобой!Только не смейся моя гора клубков ютится в огромном горшке от пальмы литров на 50)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль,много ли для счастья рукоднельнице надо?!!
    Замечательный расклад!!!Всё по полочкам!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Классссс!!!! Целый шкаф под хомячьи радости... - мечта!!!! И такой порядочек, все по своим местам, по своим коробочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да-а-а-а-а!!!Просто слов нет!!Аккуратно!!!Разнообразно!!!Красиво!!!Завидую белой завистью!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот же счастливый человек! я сто лет мечтаю о своем раб месте и удобном универсальном стелаже, в котором надется место для вышивалок и для заготовок, кучи красок и прочих декупажных и просто рукодельных вещичек:)Но мне наверное такого шкафчика не хватит, мне нужен стелаж во всю стену:)))))))))))))
    Прекрасно организовано, все по полочкам, аккуратно и душу греет один взляд на весь этот чудесный порядок:)

    ОтветитьУдалить
  26. Вот бы тоже такой порядок навести!!! Завидую по-хорошему!!! Молодчина!!! Теперь и работа пойдёт гораздо быстрее и приятнее!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лепота!!!! Даже добавить нечего)))

    ОтветитьУдалить
  28. вот ето богааачества!!!!!!!казалось бы такой небольшой шкафчик,а соклько всего вмещает))супер!поздравляю с таким хранилищем))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово, Юля! Все по полочкам, по коробочкам - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, это просто хомячий рай! И так все аккуратно :) у меня больше одного дня порядка на рабочем месте не бывает :))

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка. поздравляю с таким чудесным для любой рукодельницы подарком-СВОИМ ШКАФОМ)))) все такое прямо вкусное-красивое, аж оторваться невозможно было от фоток, спасибо за пост!))

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка вот это масштаб! рада за тебя! Приглашаю за наградкой!http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я уже второй день рассматриваю твой шкаф)) так интересно все, столько сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающе! Столько всего жизненно необходимого рукодельнице! Шкаф замечательный, порядок, организованность впечатлили! Буду брать пример!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну что тут скажешь,остается только облизываться!Умничка и твой хомяк тоже!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, я в восторге от твоих запасов!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки,спасибО! Мой хомяк в восторге!

    ОтветитьУдалить
  38. Это просто шкаф-мечта! Поздравляю!! Настоящий профессиональный подход- уважаю!

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, вот это шкаф мечта. Все на виду все по полочкам.Все в одном месте. Замечательно у тебя все получилось-разложилось. Место настоящей рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасмбо,что показали свое святилище!:)У меня теперь хоть будет куда стремиться, а то пока все по пакетам по квартире....

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, как все супер!!! Мечтаю о ТАКОМ рабочем месте : со шкафом и столом. А еще о куче коробок, в которые можносложить свои хомячьи запасы-богачества :-)
    Очень-очень-очень понравилось КАК у вас все устроено... много идей, которые обязательно позаимствую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. мой хомяк сдох от разрыва сердца))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Обалдеть!!! Просто обалдеть!!! Сколько всего!!

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, с ума сойти, вот это богатство!!!!!!! Поздравляю с собственным шкафом!:))) Сама хожу по квартире и присматриваюсь, куда бы аналогичный пристроить?)))

    ОтветитьУдалить
  46. вот это сокровища.
    и так аккуратно все

    ОтветитьУдалить
  47. Впечатляюще! Спасибо за вдохновение, надо убраться у себя... Заходите в гости http://zelgulab.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Богатство! Завидую порядку, поскольку у меня порядок на рабочем (рукодельном) месте - случай редкий =)

    ОтветитьУдалить
  49. Оо столько запасов и полезностей,завидую даже и такой порядок
    надо тоже шкафчиком обзавестись и запасами:)

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, как у тебя всё красиво и аккуратно! Так интересно было рассматривать! Сама стараюсь всё аккуратненько по коробочкам раскладывать! А ситуация, когда всё распихано в разных комнатах, мне очень знакома ;) Мечтаю о своем рукодельном уголке, чтобы всё расставить по полочкам! Эх мечты-мечты! )))

    ОтветитьУдалить
  51. Ух тыыы!!!!! Вот у меня все красиво только во время фотосессии, а потом мой любимый творческий беспорядок. Каждый день перебираю пакеты с обрезками тканей, коробочки с нитками и все такое. Успокаивает!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. ух,ты.вот это порядок!!!!красота!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Юленька, очень круто.
    Во первых много, ОООчень много всего.
    Во-вторых аккуратно)))оочень-очень.
    Просто по доброму завидую богатствам))

    ОтветитьУдалить
  54. Вот это богатство, завидую белой завистью. Ну просто слов нет, одно восхищение.

    ОтветитьУдалить
  55. Чудо шкаф, просто мечта рукодельницы! И какой порядок! Мечтаю о таком же индивидуальном, рукодельном предмете мебели. У меня как раз все распихано- расфасовано, как вы и написали)))

    ОтветитьУдалить
  56. Юля так ты не менее богатая! Вон сколько всего!А журналов вышиваю крестиком как много.Я тоже покупаю,но недавно,может с год.Очень люблю его листать.

    ОтветитьУдалить
  57. Рукодельница с большой буквы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Чумовой шкафчик)) Голова закружилась от изобилия всего)))

    ОтветитьУдалить
  59. Юлия! Спасибо, что добавили пост в коллекцию :))
    Интересно очень!! Очень порадовала организация! :) Я как раз недавно выкинула мешок пустых катушек, потому что за три года не придумала, что с ним делать. Теперь жалею :))
    (Юля, ссылка на комнатную галерею с неправильной картинкой, поправьте, если можно :).
    Ещё раз спасибо, пост - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, картинка сама такая вставилась. Я нажимала на вашу картинку- узнать о ней информацию- и вот так получилось.

      Удалить
  60. О_о такой порядоооок! завидую! у меня распихано в шкаф с одеждой, а когда достаю, чтобы порукодельничать - просто завалы, боюсь меня скоро выселят из комнаты
    поражена до глубины своей хомячьей души, чесс слово!

    ОтветитьУдалить
  61. завидный порядок и колличество всего впечатляет!так держать!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  63. Юля,какие богатства!Вот это да!С удовольствием посмотрела-почитала,порядок в рукодельных вещах так вдохновляет!Поздравляю с новым шкафом и успехов в творчестве)

    ОтветитьУдалить
  64. Здорово!! Так много всего, говорит о том, какая Вы разноплановая рукодельница!
    И при этом во всех коробочках такой идеальный порядок!
    Сразу захотелось свои разобрать свои хомячьи норки.)

    ОтветитьУдалить
  65. Юля, спасибо за показ коробочек и из содержимое. Мне тоже так нужны контейнеры для бисера и кружев-тесьмы. Буду искать такие же. Так всё упорядоченно и аккуратно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  66. Сколько всего красивого и полезного! И как всё удобно организовано! Шкаф - просто воплощение порядка и удобства!

    ОтветитьУдалить
  67. Дааааааа, читала мечтая))) Сколько всего, а главное в одном месте! Спасибо за экскурсию) Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  68. Как все аккуратно сложенно. Сразу видно хорошую хозяюшку-рукодельницу.Очень понравилась идея наматывать на старые бобины тесьму.

    ОтветитьУдалить
  69. Какая же красота!! Всё так аккуратно! А сколько всяких коробочек,. очень здорово!!!:)) Свой шкаф под рукодельные запасы - мечта:) Я пока только свой стол выпросила у мужа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шкаф уже есть, теперь мечтаю о своей комнате для рукоделия =)))

      Удалить
  70. Супер шкафчик и его наполнение и рабочее место-КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Юля,какая ты молодец!!! И когда ты всё успеваешь)))) Поучиться бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Стараюсь каждый день выделить время на любимое занятие.

      Удалить
  72. День добрый, Юля! Приятно познакомиться )) Случайно наткнулась на этот двухгодичный пост и прочитала его, как говорится, от корки до корки )) Дело в том, что весной я тоже получила в подарок только не шкаф, а комод. Который, конечно же приспособила под рукодельные богатства. Неделю потратила на то, что всё разобрать по коробочкам и ящикам. Зато какая это была радость! Поэтому с удовольствием прочитала Ваш пост. Прямо вот представляла себя рядом с этими коробочками и перебирающей ткани, пуговицы, нитки, шармики )) Комода оказалось маловато для запасов хомяка. Шкаф - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как хомячихи перебираем свои богатства, и как Кащеи над ними чахнем =)))

      Удалить
  73. Просто ВАУ! Для меня это только мечта. Надеюсь, что она воплотиться в жизнь. А Вам, Юля, пользоваться, пользоваться и пользоваться таким замечательным шкафом!! И побольше творческих идей

    ОтветитьУдалить
  74. Ой, как же здорово. Я вам завидую белой завистью) Так много у вас разных пошивных штучек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомячила годами, непосильным трудом собирала =)

      Удалить
  75. Здорово, все род рукой. Все в порядке, я пока только мечтаю об отдельном комоде или шкафе.

    ОтветитьУдалить
  76. Очень очень уютно и красиво

    ОтветитьУдалить
  77. Вау, сколько всего! подписалась

    ОтветитьУдалить
  78. Юля, идеальный рукодельный порядок! Вы-умничка!

    ОтветитьУдалить
  79. Юля, идеальный рукодельный порядок! Вы-умничка!

    ОтветитьУдалить
  80. вот это порядок!!! вот это я понимаю!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Как здорово! Мне бы все так разобрать! ОЧень понравилась экскурсия и запасы!

    ОтветитьУдалить
  82. Красота!
    Интересно было бы посмотреть сейчас на рабочее место и шкаф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока нет моральных сил все заново фотографировать -) К тому же и личного стола сейчас нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...