Translate

понедельник, 25 марта 2013 г.

Моя новая конфетка!

Люблю конфетки разыгрывать, мне нравится дарить подарки и радовать людей. На этот раз я порадую кого-то вот этим вкусненьким:
В эту конфетку входит набор фирмы Дименшинс
Два моточка пряжи. Они идеально подойдут для вязания маленького мишутки: тело одного цвета, а мордочка и подошвы лап-другого.
Всякая мелочь- 3 метра атласной косой бейки, пакет с кучей маленьких зип-пакетиков( в них можно сложить бусинки-пуговки), подстаканник(его можно украсить вышивкой или фотографией) и пасхальной яйцо( из него можно сделать классную игольницу).
Три отреза ткани.
Мышки очень милые
Большой отрез вот этой ткани со зверушками
Правила участия:
1) Розыгрыш 20 мая 2013г, в день Рождения моего средненького.
2) Записываются все желающие. Естественно, мне будет приятно, если вы станете ПЧ, но на результат выигрыша это не повлияет.
3) Записывайтесь в Линки. Я запишусь первой.
Всем удачи!


63 комментария:

  1. Спасибо, Юля за еще одну конфетку! Буду надеяться, что еще раз повезет)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой котик чудесный!!! Хочется!))) Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. это такая ткань с игрой? "перейди на гриб, пропусти ход"
    класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая соблазнительная кафетка))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота!!!
    Вдруг мне повезет? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка! и блог тоже, всегда с интересом читаю. А у меня у мужа 20 мая день рождения)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь! У моей дочки 22 мая двухлетие))) было бы приятно выиграть))

    ОтветитьУдалить
  8. вышивка, вышивка то какая! Безумно хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть я и вышивала этого чудесного котика, я с удовольствием его вышила бы еще раз)))) поэтому записываюсь на такую замечательную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  10. Участвую! У моего младшего сынули 23 мая годик.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая конфетка чудесная! Записываюсь, конечно. Давно мечтаю вышить набор от этой фирмы, но у нас они такие дорогущие, что половину зарплаты мне пока не дают выложить ((( Буду надеяться, что повезет )

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, красотищаа, как же хочется такого котика, мечтааа! Записываюсь с радостью, прекрасный повод!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, конфетка заманчивая... встаем в очередь с надеждой на везение (картинку разместила в блоге в правом столбике).

    ОтветитьУдалить
  15. Моя первая конфетка,в которой я принимаю участие...Конфетка замечательная,особенно котэ на ветке:)

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка замечательная! Запишусь с удовольствием. Все такое нужное...

    ОтветитьУдалить
  17. Вкуснотищееееееее!!!! С удовольствием участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная конфетка с удовольствием поучаствую, ну хоть бы на конец-то повезло)))

    ОтветитьУдалить
  19. вкуснотища! какой же котяра класснючий)

    ОтветитьУдалить
  20. Красивенные тканюшки а с игрой вообще прикол и все остальное очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Юль,вкусненькая конфетка :-) Может повезёт... Постою тут :-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юльчик, как увидела котиков, с радостью записалась. Обожаю их и буду мечтать о выигрыше!!!) Как раз ДР у меня 27 мая будет))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за конфетку! Очень рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Просто красота!!!!!!!!!!! Учавствую с радостью!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля замечательная конфетка! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько богатства!!!!Становлюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну нравится мне этот котик и всё тут!))) Записываюсь! http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. как вышивалочка записываюсь... а тем более когда увидела сюжет вышивки - котик спит, а я сегодня как раз показала как мой Боняша спит - http://tassyav.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html
    короче, Бо очень-приочень скрестил лапки за наш номерок :))

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная конфетка! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая классная конфетка!!!с удовольствием присоединяюсь, и пусть мне повезет!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересный блог!осталась в пч, записалась на конфетку и приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, я с удовольствием записалась но конфетку, тем более к моей землячке, может быть повезет.

    ОтветитьУдалить
  33. Щедрая конфетка :) http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Классная конфетка! Записываюсь!))Когда же мне повезет?!

    ОтветитьУдалить
  35. такая милая конфеточка)))!!!!!! класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Кошки моя слабость! Юля, Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  37. Принимайте и меня в дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  38. Мой любимый Димуля! С удовольствием поучаствую. Приглашаю на свою вышивальную конфетку! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/my-first-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  39. Какая прелесть! Давно хочу такого кошарика повышивать)))
    Вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/ разместила картинку-ссылку в правой колонке

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, какая конфетища, тут и для вышивальщиц, и для вязальщиц, и для тех кто любит шить! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, спасибо за шанс! С удовольствием присоединяюсь )

    ОтветитьУдалить
  43. Юль, конфетка прелесть) Но я, наверное, лучше не запишусь... а то если и повезет (в чем я лично оооочень сомневаюсь)...то я не использую все по назначению...и мне просто будет жалко, что оно могло достаться кому-то..кто явно бы нашел всем этим прелестям достойное применение...а то я совсем не дружу с шитьем...вышивкой..вязанием(((
    поэтому желаю, чтобы конфетка попала в те золотые ручки, которые точно все используют как надо!

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательная конфетка. Наборчик - чудо, слов нет. С удовольствием попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  45. Привет! Становлюсь вашим ПЧ. Да и конфетка сладкая не повредит)

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  47. мммм..какая киса...! Очень хочу! Пожелайте мне удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  48. Очаровательная конфетка, попытаю удачу!)

    ОтветитьУдалить
  49. Фух, успела, спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
  50. Сердечно приветствую из Кракова ;)
    fiolety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  51. чудесная конфетка! С удовольствием поучаствую! :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  52. Замечательная конфетка)Участвую)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...