Translate

четверг, 13 июля 2017 г.

Зайка

Лежал у меня купленный наборчик, и недавно я решила его вышить. Справилась за один день! Для меня это много, обычно я вышиваю даже такие небольшие дизайны не менее трех дней. Вышивала на даче, там же и сфотографировала. Утюга там нет, так что извините -)
На фото видно, сколько ниток еще осталось. Очень довольна новой намоткой! Удобно, и нитки не путаются.
Вот еще такой малыш у меня есть
Девочки, сегодня хочу спросить вас названия трех желтых цветочков.




26 комментариев:

  1. Красивые вышивки!!!Быстрая ты)))
    У меня есть желтые цветы как на первом фото,ох и разрастаются они,Вербейник обыкновенный это.На втором фото на Лилейник похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты права. Я посмотрела- действительно вербейник. А вот насчет лилейника я сомневаюсь. Это очень маленькое растение, не больше 20 см в высоту.

      Удалить
  2. Юль, у меня тоже эти желтенькие на первом фото есть)) Не знаю как их зовут, но очень люблю.
    Мне тоже очень нравится новая намотка ниток у РИОЛИС.
    Юль, я помню, что ты у меня в комментариях обмолвилась, что грибочки Алисы тебе понравились. Я сейчас уже лисичку вышила, там столько ниток осталось, что на два отшива еще хватит. Давай я все эти наборчики вышью и потом в сентябре тебе вышлю (и стрекозу, и грибочки, и если смородину-черешню успею то тоже). Там очень много ниток кладут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, выяснили, что эти цветочки называются Вербейник обыкновенный.
      Спасибо большое за предложение, я буду очень рада наборчикам!

      Удалить
    2. Юль, я запомню! У меня они тоже сейчас зацветают.
      Тогда в сентябре напишу тебе письмо и спрошу адрес. Я как раз все вышью.

      Удалить
    3. Договорились! Я рада.

      Удалить
  3. Милый зайка :) Юля, а может у тебя остался кусочек темной канвы? Если да, то вышей еще одного зайку на темной канве, красиво будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая интересная у тебя идея. Пока мне не хочется снова этот сюжет вышивать, может попозже...

      Удалить
  4. Юля, вышивки само очарование! Здорово - за один день справилась)). Цветочки не знаю, но красиииивые...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, про цветочки могу одно сказать точно, на последнем фото- это сорняк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно сорняк -)) Он мне нравится, с очень приятным сладким запахом.

      Удалить
  6. Юля, летний привет, полюбовалась вышивкой, очень симпатичные, оленёнка схемку сможешь прислать, иду третий раз "Прагу" делать по рецепту, который в твоём блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот какой тортик хороший -)) Этот рецепт я у Чадейки брала, все ее рецепты замечательные. Сколько ни готовила, все нравится.
      Эта вышивка из Вышиваю Крестиком, вышивала я очень давно. Мне нереально сейчас схему найти. Женя, я если найду, при пересмотре журналов, напишу тебе.

      Удалить
  7. Юлия, замечательные вышивки. Молодец, что уделяешь внимание не только шитью, но вышиванию. Я все думаю, вот как то сяду и повышиваю ( у меня даже есть начатая работа), так снова работой завалю себя. То заказчикам шью, а теперь себя любимую нужно порадовать. Лето ведь уже заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,главное ведь захотеть! Сильно захочешь, и время найдешь.

      Удалить
  8. Юля, веселая вышивка)) Про цветочки послушаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго дня! Второе растение похоже на лилейник. У него много разновидностей. Последнее - сурепка. Хороший медонос. Красивая вышивка! Люблю такие- пару вечеров и готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сурепка! Я очень рада, что "нашла" название любимого сорняка. Обожаю его запах. Спасибо!!!

      Удалить
  10. Бульбочки цветов со второго фото несколько лет назад мне прислала подруга из Питера. Она купила их в магазине и там было написано - чеснок египетский. У нас дома растет уже несколько лет, никогда не выкапывали. Хорошо разросся, весной пышно цветет.
    http://masterurok.ru/2016/12/27/%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Почитаю про это растение.

      Удалить
  11. Лук декоративный это. Правильно: лук Моля или золотой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...