Translate

понедельник, 15 мая 2017 г.

Шью своим детям

Сшила за два дня несколько новых вещичек для детей, готова вам показать.
Дочери цветочную кофточку из остатков и пару леггинсов
Младшему сыну футболку. Кулирка по качеству просто супер, обожаю ее. И расцветка модная.  Жаль, что ткань закончилась.
Старшему сыну тоже футболка перепала. Когда я ему раньше салатовую кулирку предлагала, он каждый раз нос морщил -нее, не нравится. А тут я не стала спрашивать, а просто сшила. Думаю, хоть летом на даче поносит, и то хорошо. На карман налепила его любимый Адидасик, и подарила футболку. Ему понравилось.

16 комментариев:

  1. Юля, как хорошо, что ты порадовала детей обновками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие обновочки деткам. Именно таких повседневных вещей нам сейчас не хватает. Накроила, ждут пошива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буду ждать твой пост с хвастушками.

      Удалить
  3. Класс! Мне очень нравится, когда человек может, умеет и делает! Юля, у тебя какой оверлок? А то думаю купить, а потом в сомнениях: надо ли, не надо ли, буду ли я так часто шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свой оверлок я очень люблю и полностью им довольна. Бернина 880 ДЛ. Я купила именно потому, что много шила на момент покупки. Тебе сейчас самое время учиться шить, пока дети малые, да лялечка будет. Бери старые вещи взрослые, пори и перешивай на детей. Выкройки есть в контакте, группы Шкатулка, Швейная Фея и тд.

      Удалить
  4. Юля, повезло деткам, мама с золотыми ручками )) Отличные одежки и нужные.Как в детстве я мечтала, чтобы было у меня много нарядов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, все маленькие девочки любят наряжаться -) Мне мама вязала.

      Удалить
  5. Хорошо как на сыне футболка смотрится!
    Все вещи, как всегда, отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое здоровское! Мне особенно понравились горошковые леггинсы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта ткань еще осталась, так что будут из нее еще пошивушки.

      Удалить
  7. Все-таки здорово уметь шить. И здорово, что в любой момент можешь порадовать своих детей обновками.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно))) А где материал покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,спасибо. Покупаю в магазинах Ткани и в группе ВК
      https://vk.com/club55859583

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...