Translate

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Наш уикенд + подарок для вас



Помните, я в предыдущем посте написала,что мне очень нравятся куклы кировской фабрики фабрики "Весна"? Опубликовала этот пост я в пятницу вечером. Впереди,значит,выходные. Почему бы и нет? 8 часов в дороге, и днем в субботу мы в Кирове!
Первым делом посещение фирменного магазина при фабрике.
При фабрике есть музей игрушки, в котором и Медведев был, и вообще все известные лица. На самой фабрике проводят экскурсии. Жаль,что в выходные там закрыто.
Ну а мы пошли дальше!
Музей Дымковской игрушки





Палеонтологический музей
На следующий день мы пошли в музей истории мороженого. Впечатлений море! очень понравилось. Наверное,надо отдельный пост об этом музее написать.
Нам про историю мороженого рассказали, потом показали,как его делают. И постоянно кормили мороженым! Рядом есть еще музей шоколада! Жаль, не было времени его посетить. Мы торопились на спектакль в кукольном театре.
Мы провели замечательные выходные, и я хочу поделиться с вами радостью. Я купила в магазине при фабрике пупса Максимку, и хочу его кому-нибудь из вас подарить. Кто хочет куклу? Записывайтесь в Линки. Разместите картинку с куклой в блоге на боковой панельке, розыгрыш проведу 8 марта 2016 г.





97 комментариев:

  1. классно время провели, с удовольствием походила бы по этим музеям

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это вы молодцы! Представляю сколько радости у детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, такие впечатления на всю жизнь остаются.

      Удалить
  3. Юля, здорово вы выходные провели. У нас тоже последнее время в магазинах появились куклы Весна, но цена не сильно демократичная, можно чуть-чуть добавить и купить в инете куклы известной мировой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня видимо ностальгия замучила -)) У меня в детстве похожие куклы были, так что они мне больше по сердцу.

      Удалить
  4. Юля, как классно, сколько вы всего посмотрели!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная поездка, столько всего интересного! люблю по музеям ходить, жаль у нас таких нет. А с пингивинами я видела забавный ролик на ютубе, они классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне тоже этих пингвинчиков поискать.

      Удалить
  6. Какие интересные и насыщенные выходные! Фабрика кукол, театр, мороженое.. ЭХ.. красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мы совсем рядом, а в эти места и не заглядывали )) Спасибо за экскурсию и наводку на интересные места ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Там есть еще Юркин парк, мы не успели посетить.

      Удалить
  8. Юля, как здорово! Даже не знала, что такие вкусные музеи есть в Кирове, просто праздник детств!. Всё-таки свою страну мы мало знаем. Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже считаю, что надо ездить по своей стране, развивать внутренний туризм. Расстояния только большие.

      Удалить
  9. Сколько вы всего успели! Молодцы! У меня в Кирове тетка живет, а сама я там ни разу не была - а ведь есть на что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Ведь в каждом городе есть свои достопримечательности.

      Удалить
  10. Как интересно! Честно говоря, я вообще почти ничего не знала про город Киров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а раньше Киров был Вяткой, а еще раньше Хлыновым.

      Удалить
  11. Юля - блиииин...Хочу в музей мороженого! И в музей дымковской игрушки...
    А пупса мне дарить совершенно некому. представляешь?!Но он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а еще резиновых игрушек накупила. Дарить некому, но это не беда. В коробку сложила. Потом ляльки все равно народятся у знакомых!

      Удалить
  12. О, Юля, были в наших краях. Приятно, что Киров вам понравился. А я в Кирове живу, а вот до музея мороженного так и не добралась. Сын везде с классом был, и кстати, на Весну они ходили на экскурсию.
    А в магазин частенько заходим, благо он рядом с домом.
    Пупс Максимка еще у меня в детстве был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне Киров очень нравится. Я уже четвертый раз туда ездила, и еще хочу.

      Удалить
  13. Юля вот так погуляли , смотрю выходные были эти чудесно- волшебные .Как в сказке побывала с вами заочно .Обожаю куклы и конечно хочу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот столько кукол посмотрела а одна мне подмигнула , может когда то и я туда попаду , буду мечтать .

      Удалить
    2. Яна, пусть мечты сбываются -)

      Удалить
  14. Юля,такие классные выходные были у вас! Здорово!
    Очень понравились ряды кукол!
    Маша на фото такая взрослая!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу Максимку с тайным умыслом). Юля, раскрой для меня пожалуйста один секрет - эта поездка была спонтанной или очень хорошо спланированной?))). В любом случае - получилось просто супер! Вы с мужем большие молодцы, что можете вот так взять и поехать. А кировские магазинчики с рукоделием тебе удалось стороной обойти или прикупила что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,все спонтанно было.В пятницу в 9 вечера решили ехать, в 4 утра встали и поехали. Из рукоделия ничего не купила, времени было в обрез.

      Удалить
    2. Да уж, что тут сказать... Я вдвойне восхищаюсь вашей спонтанности!)

      Удалить
  16. Юля, какие выходные насыщенные и интересные! Сколько всего, оказывается, можно в одном городе посетить! Музей мороженого - это же обалдеть просто! А куклы! Прямо мечта любого ребёнка! Ох, в моё бы детство да в такой магазин! ))) А Дымка - боже-боже, я в юности её из пластилина лепила, грунтовала водоэмульсионкой и расписывала гуашью. А потом, работая в школе,с детьми на бумаге рисовали с натуры и по образцам. С удовольствием бы походила, порассматривала настоящую игрушку в музее! Пупс восхитительный! Но мне, как и Гале, пока некому его вручить. Пусть его выиграет кто-то, у кого есть детка, которая будет очень-очень рада такому Максимке! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне тоже очень нравится Дымковская игрушка. Тетенька в музее была так добра,что провела нам небольшую экскурсию бесплатно. Хотела купить пару игрушек, но на них такие цены...

      Удалить
  17. Выходные просто чудесные! По-доброму завидую))). Столько впечатлений, столько разных воспоминаний будет)). А на пупса запишусь, у меня младшая доча очень любит играть в "лялек"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, может тебе повезет, и лялька отправится к вам.

      Удалить
  18. Юля, замечательная поездка, столько эмоций, представляю.А у нас в Кирове друзья живут, муж туда частенько мотается, а я ни разу не была и даже не знала что там такие сокровища есть, теперь точно с ним соберусь в следующий раз. Спасибо за экскурс в магазин кукол, у меня аж глаза разбежались. Юля, а там совсем маленькие пупсы были, интересно выпускают ещё таких, как раньше во времена нашего детства?
    Юля, на твоего пупса я в очередь. Мне и дарить его никому не надо, я сама играю, только чур шёпотом и не смеяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеяться не буду -))) Пупсиков,как в нашем детстве, нет. увы -( Сама их просто обожала, ностальгия такая.

      Удалить
  19. Ой Юля, совсем близко была, может и к нам в Сыктывкар))).
    Весну я тоже очень люблю, я сама до декрета работала в магазине игрушек, менеджером по закупкам, эта фирма очень популярна у нас в городе, да я думаю, во многих городах.
    Дымковская игрушка прелесть, все фотки близкие к нам и нашему городу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Сыктывкаре я была проездом в Архангельскую область, несколько лет назад. Таня, я игрушки покупаю в оптовом магазине, на базе. Так пару лет назад у них было много кукол Весна, а теперь ни одной. Лежат на полках импортные пупсы и куклы.

      Удалить
  20. Юля, такие выходные классные у вас, поздравляю! А моим дочкам как всегда мало игрушек, хотя они и в коробку все не влезают. Я же запишусь с надеждой, что появление дома пупса Максимки, повлияет чудесным образом на появление сынишки в нашем доме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, успехов вам с мужем в этом замечательном деле!

      Удалить
  21. Юля, очень классно! Очень хочется почитать про музей истории мороженого!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, как прекрасно вы провели время!
    молодцы!!!
    культурно отдохнули, насыщенная программа.
    фото отличные, интригующие местами :)

    ОтветитьУдалить
  23. Пост, который возвращает в детство. Особенно понравилась идея фотографировать билетики на фоне театра)))

    ОтветитьУдалить
  24. Классные выходные! Как все интересно!!! И куклы и мороженное - это все мечта!!! На розыгрыш записалась, у меня теперь есть кому подарить такое чудо! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, замечательная экскурсия у вас получилась, даже самой захотелось Киров посетить и все эти музеи. Магазин просто кукольный рай. Обожаю кукол. В конфетке поучаствую,у меня дочка младшая 1,7 мес. любит куколок. Спасибо за возможность. Блог у Вас интересный, уютный. Заходите в гости http://knittmod.blogspot.ru/, буду рада. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Боже-мой, сколько кукол! как у Жени с цветиком-семицветиком... Очень хорошая поездка получилась! Юль, 8 часов дороги - это в одну сторону? или туда-обратно? по-любому, вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 часов- в одну сторону. Долго! Так-то 500 км можно и быстрее проехать, но дорога "убитая",вся в ямах.

      Удалить
  27. Очень красивые куклы, у нас таких нет нигде в продаже. Ни в магазинах ни в инете, потому тоже записываюсь на пупса для дочки)Вы молодцы, что такую поездку совершили, Маша, наверное, очень довольна) Я бы и сама поехала на такую экскурсию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Маша хотела весь магазин -) Да и я тоже.

      Удалить
  28. Сколько кукол. У нас я таких даже и не видела, вокруг один Китай. Думала у нас уже и игрушки не выпускают, а тут столько красоты)) я бы пол магазина бы скупила, честное слово)
    Пупс Максимка прелесть)
    С удовольствием запишусь. Присоединяюсь к ПЧ. Приглашаю в гости на Конфетку http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У этой фабрики чудесные резиновые игрушки. Я утят накупила -)))

      Удалить
  29. Юля, как интересно вы провели выходные!!! Просто здорово!!! Магазин игрушек классный!!! Столько впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юленька, какая поездка разноплановая у вас получилась!!!!!!!! А в магазине сколько куколок замечательных-красивых!!!!!!!!!! И мороженное люблю сильно и шоколад... !!!))С огромным удовольствием запишусь на пупсика Максимку!!!!!!!!!! Ярлычок на панельке с права!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, очень интересная поездка у вас была! Столько кукол, у меня аж глаза разбежались!!! Очень хочу Максимку)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, чудесная поездка. Даже от просмотра фото море впечатлений. Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, как здорово, я так люблю подобные музеи! Спасибо за виртуальное знакомство с ними! Запишу в свои хотелки поездок по стране. Понравилось у вас в блоге, остаюсь и поучаствую в конфетке - пупсы были моими любимыми игрушками, сразу ностальгия по детству. Спасибо за отзыв в моем блоге, по нему я и зашла в гости!

    ОтветитьУдалить
  34. Наши любимые куклы!!! у нас их три штуки. одна самая большая, один мальчик и одна девочка

    ОтветитьУдалить
  35. Вау!!!Сколько кукол!!!!Какие разные и красивые!!!!!С большим удовольствием записываюсь!!!Лялечка прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная спонтанная поездка!!! А какие чашечки с каппучино! У нас такой куклы нет ))
    Записываюсь тоже )

    ОтветитьУдалить
  37. Наши куклы лучше импортных! А потому - в очередь ;-)

    ОтветитьУдалить
  38. Юляяя,какие вы молодцы!!!Так взять и съездить)))Сколько впечатлений!!!
    Мы тоже чаще спонтанно куда-нибудь выезжаем.Сейчас мечтаю о поездке в Суздаль и др.города Золотого кольца.Но не хочется в холод ехать,жду весны,потепления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама очень давно мечтаю о Золотом Кольце России.Я бы и в холод поехала, да далеко очень.

      Удалить
  39. Ой, с ума сойти, меня бы, наверное, из того магазина не вытащить было за уши :-)) Обожаю Веснушек! Помечтаю о Максимке... ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама из магазина уходить не хотела, так и тянуло вернуться -)))

      Удалить
  40. Вот это поездка! Столько впечатлений!!!Очень познавательно! Спасибо, Юля, за такой чудесный пост и за возможность выиграть Максимку!))

    ОтветитьУдалить
  41. Тоже хочу в этот магазин))) Люблю Веснушек)))

    ОтветитьУдалить
  42. Jaka śliczna i słodka laleczka! :) Pozdrawiam ciepło :)

    ОтветитьУдалить
  43. Jaka śliczna i słodka laleczka! :) Pozdrawiam ciepło :)

    ОтветитьУдалить
  44. Какие замечательные выходные!! Просто молодцы! Куколки и мне нравятся, сколько их там, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  45. Чудесная виртуальная экскурсия! Спасибо!)) А куклы "Весны" такие милашки))

    ОтветитьУдалить
  46. Юль, классные выходные!!! Как я люблю кукол "Весны"! У нас две дома;) На фоточках увидела знакомые "лица")))))) Очень буду рада пупсику;) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за такую познавательную экскурсию,с удовольствием разглядывала фотографии. Куклы просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  48. Юлия, и я подписываюсь на вкусную конфетку! Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  49. очень интересная экскурсия! спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень интересная экскурсия! И идея с билетами на фоне театра и правда интересная :) А куклу, конечно, хочется - может, кому-то из четверых моих детей достанется...

    ОтветитьУдалить
  51. У нас тоже пупс от фирмы Весна, мне очень нравятся их куклы, каких бы не видела все очень милые. Сразу видно российские)))

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, и я записываюсь! :) нам тоже надо Максимка ))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это магазин! Нам туда нельзя))) Только на фото полюбоваться!
    А у нас как раз есть маленькая обожательница пупсов)) так что записываемся в обязательном порядке! Старшая наша в куклы почти не играла, больше с братом в машинки, зато малышка сейчас играет за двоих, ее очень порадует такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  54. Пупсик-прелесть)Приглашаю к себе на угощение)http://malradost.blogspot.ru/2016/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...