Translate

четверг, 19 ноября 2015 г.

Ни о чем

Добрый день!
Рукоделю понемногу, показать пока не чего. Ну как нечего, в черновиках болтаются штук 5 или 6 сообщений, аж с сентября -)) Давно что-то сделала и забыла уже об этом. Даже вспоминать неохота, потом опубликую.Покажу пока,что у меня нового есть.
У нас тут с мужем праздник был,он и спросил,что бы я хотела в подарок. Я взяла и наступила жабе на горло, и сказала прямо "Зайку Ми и духи Диор". И даже не поперхнулась -))) И даже подарки получила. Непрактично,дорого, даже глупо (вот зачем тетке с тремя детьми плюшевый заяц?), а вот мечтала давно. Как стала матерью, трудно стало себя радовать, как будто барьер внутри. Детям куплю все, что надо, а себе только то,без чего не обойтись. Понятно,что заяц поселился у моей дочки? Он теперь и в садик ходит, и в ее постельке спит. А я так, просто любуюсь им и радуюсь,что дома есть такая игрушка.
Вяжу потихоньку. Откопала список фильмов в стиле "250 лучших фильмов всех времен и народов" и решила все их посмотреть. Вечером смотрю и вяжу, не могу сидеть сложа руки.
В садик сделала поделку - трик-трак. Надо пол-бутылки, нитку и шарик(у меня пластиковое яйцо от киндера).Дети ими хорошо играют,ловкость развивают.
Была в садике на собрании, воспитательница попросила сшить коврик с пуговицами. Вот кто меня за язык тянул,кто мою руку вверх поднял? У меня теперь 3 дня на работу!!!!!!! В понедельник надо принести уже готовый. Вы представляете, как я эти пуговицы пришивать буду.....
Захотелось недавно шарлотку. Испекла, кусочек съела,ушла. Через полчаса прихожу, шарлотки нет.
Тыквенные кексики пекла еще раз. Кокосовой стружки было мало, а все равно вкусно получилось. Проблема у меня- тыквы на лоджии лежали, а там мороз ударил, они и проморозились насквозь. Так что надо наверное их спасать, резать и в морозилку складывать, только я не представляю, как это делать с целиком замороженными тыквами.
У нас холода наступили, настоящая зима. Варю холодец часто, в день почти лоток холодца съедаем.






27 комментариев:

  1. Я тоже замечаю за собой, что в первую очередь забочусь о "достатке" детей: в одежде, игрушках, заботе и внимании.
    Хотя иногда надо бы и себя любимую побаловать, как говорится, у счастливой мамы счастливые дети.

    ОтветитьУдалить
  2. да,Юль вот она жизнь... все так и еть. теплый пост получился, люблю такие. а как ты холодец варишь? и себя надо радовать эт точно! дети навечно останутся детьми нашими.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодец...Варю мясо часов пять, с целой морковкой и луковицей. К мясу еще кладу в кастрюлю свиную ножку или лытку. Поварится, достаю мясо и вилкой и ножом режу на кусочки, кладу в лоток. Процеживаю бульон,добавляю в него тертый чеснок и свежемолотый перец. Последний раз еще добавила ложку желатина. и в холодильник! К утру все готово.

      Удалить
  3. Юлечка,какая ты молодец!!!Обязательно себя надо радовать)Теперь и дочка с тобой радуется))
    Вкусная выпечка у тебя!
    А я холодец только после нового года варю.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с праздником прошедшим! Заяшка хорошая, мимишечка)) я тоже просто смотреть кино не могу - что-то в руки надо - повязать или пошить, наверное многие так. Вот сейчас шью и слушаю аудиокнигу, а просто читать некогда. Хорошая идея трик-трак... надо бутылку раздобыть, повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукодельницы слишком ценят свое время,чтобы убивать его просто так -)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Какой душевный пост, читаю и улыбаюсь. А праздник - это годовщина свадьбы? Поздравляю вас от души!
    Эх, не надо было тыквы выносить на балкон, они и кабачки прекрасни и при комнатной температуре "живут". Теперь конечно только в морозилку - наломай и засовывай :))) шучу конечно, режь ножом, думаю, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник-это сколько мы уже вместе -) Наверное, тыкву топором надежнее -))))

      Удалить
  6. Мне тоже эти зайки нравятся. Подруги Еве в прошлый год на ДР подарила, так я сама любуюсь ею ))) Вкусного то сколько напекла )) Даже аппетит разыгрался ) А вечер: НЕЗЯ! ))))) Шучу )) Замечательный подарок муж подарил! А пуговицы это даааа (((

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо про холодец напомнила. Я давно на него облизываюсь, надо сделать. Зайка у нас тоже такой есть, я его под видом игрушки для дочек заказала, сама тоже люблю с ним обниматься. Еще у нас котик из этой серии есть, покупала себе, когда беременная ходила, теперь Варюшка с ним спит. И правильно сделала, что в подарок попросила то, о чем мечтается. И кто же наши желания исполнять будет, если не наши мужья? Ведь мы просим редко. Я стараюсь мужу заранее говорить о своих хотелках и не один раз, чтоб запомнил и проникся. А сама себе ни в жизнь не куплю, жалко на себя тратиться. Удачи с дорожкой для сада. Я эту программу уже выполнила, только пришивала не пуговицы, а бусины. Надо отчет в блоге выложить. Теперь придумываю, что к новому году сотворить, ведь попросят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я на котика тоже заглядываюсь, его Басик зовут,такой лапушка -) Пришиваю сейчас пуговицы, уже все отваливается-спина,шея, руки -))

      Удалить
  8. Юля! Это так хорошо, когда исполняются мечты и желанья!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ну надо себя радовать, ну и что что не практично, зато для души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Хотя порой и трудно заставиться себя выделить на это деньги,когда есть и другие потребности,более практичные.

      Удалить
  10. Юля, поздравляю с подарками, класссные))) Я хотела про тыквы сказать - мы храним дома в тепле, прямо в квартире, под столом в коробках. Они любят тепло и очень нежные, нужно осторожно, чтоб нигде не ударились, а то оже сразу гниют. Конечно, неудобно в квартире хранить, но они нигде лучше не хранятся. И хотела спросить рецепт кексов с тыквой, уменя ее тоже много, уже не знаю что делать из нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,кексики очень рекомендую,они действительно супер.
      http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2015/10/maffin-s-tukvu.html

      Удалить
  11. Какая красота, зайка просто прелесть, ты такая молодец, шарлотка прям пахнет, меня так и тянет, ты так меня вдохновляешь на возню с тестом, но у меня не очень получается.

    Ты читаешь мои мысли, я так давно хотела холодец, я уже бегу в магазин за свиной ножкой))), прочитала в комментариях твой рецепт.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, правильно и сделала!! Надо, надо баловать себя любимую!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень все вкусно холодец очень уважаю!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения тебя!!Радуй себя почаще!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...