Translate

четверг, 24 сентября 2015 г.

Кому конфетку?

Всем привет!
По традиции я разыгрываю в октябре сладость для рукодельниц. 28 октября будет мой день рождения, тем более у меня юбилей (35 лет исполнится). Вот и повод для конфетки!
Хочу подарить набор Дименшинс с очень трогательным щеночком (посмотрите,какие у него складочки на пузике!)
Ткани, ленты по 1 метру, молнии, пуговицы
Надо? Тогда записывайтесь в Линки, розыгрыш 28-29 октября 2015 года. Первую фотографию из этого поста прошу разместить с активной ссылкой на пост у вас в блоге или в соц сетях. Сколько ссылок оставите, столько раз можно записаться.
Удачи!

52 комментария:

  1. Юля - ах, какая богатая осень на дни рождения!
    Записываюсь. Опять под номером 1 )))) Это уже карма)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу счастья попытать :) с удовольствием записываюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Записалась, Картинка-ссылка справа

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за сладость! Баннер на панельке)))

    ОтветитьУдалить
  5. и я хочу такую конфетку! Любимый дочкой долматинец ))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный повод для конфетки предстоит ))

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка шикарная! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный повод и конфетка славная)) с Вами

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Чудесный повод и чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  10. Записываюсь, с удовольствием. Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. С привеликим удовольствием попытаю удачу в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ну как пройти мимо такой красоты!!! Я присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно же, хочется вышить такого милого щенка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как мимо такого то пройти! записываюсь

    http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    Юля а как ты линки устанавливаешь? у меня никак не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, я училась устанавливать Линки по МК Маши из Матрешкиного блога.

      Удалить
    2. спасибо, надо посмотреть тогда Машин мк

      Удалить
  15. Какое чудо, я тоже с удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!!Какая вышивка!!!Записываюсь с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, здравствуй! Хочу принять участие в розыгрыше твоей праздничной конфетке! Большое спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. И я присоединюсь к честной компании!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, прошу прощения, для №43 вот правильная ссылка:
      http://www.livemaster.ru/topic/1429003-konfetka-ot-yuli-do-29-oktyabrya?inside=1&wf=&vr=1

      Удалить
  21. Записываюсь! как раз к моему ДР подарочек будет))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, как я пропустила, с удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно познакомиться! Надеюсь будем с Вами дружить!
    Забегайте ко мне в гости http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже записалась с удовольствием на конфету.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Не могу пройти мимо. А у меня тоже ДР 28 октября. Попробую поймать удачу.

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия, благодарю за приглашение!
    Повод конфетки замечательный)

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, буду рада знакомству http://olinkini-rukodelki.blogspot.ru/. Запиши и меня на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  28. Какая шикарная конфетка! Особенно собачка)))) С удовольствием записалась!
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Юль, решила добавить еще ссылочек, но не правильно вставила ее для №66. Правильная - ВКонтакте;) https://vk.com/wall31932659_11209

    ОтветитьУдалить
  30. Юленька, какая замечательная конфетка!!!!!!!!!!!! Записалась!!!!!!! Первую ссылочку дала в блоге: http://grafinjanatallia.blogspot.com.by/ Вторую в контактах: https://vk.com/id188261326?z=photo188261326_384988921%2Falbum188261326_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная конфетка! Записалась! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка отличный повод с радостью запишусь!

    ОтветитьУдалить
  33. Если успеваю, то записываюсь)))))Обожаю далматинов!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Запишусь-ка и я, сладкая конфетка! http://trioreshkadlya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Юлечка, от души поздравляю с юбилеем! Пусть исполняются мечты! счастья, радости и всего самого доброго!!! Спасибо за приглашение! Такой очаровательный щенок:) Но я уже запланировала вышить огроменного павлина, поэтому пусть щеночек достанется тому, кто сразу его вышьет:) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юленька, чудесная конфетка и повод прекрасный. С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  37. с днем рождения!здоровья счастья)
    юля удали пожалуйста номер 115 неправильный(

    ОтветитьУдалить
  38. юля с днем рождения!здоровья удач во всем и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  39. Ответы
    1. Марина,розыгрыш был 28 октября.Вот ссылка
      http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...