Translate

среда, 18 февраля 2015 г.

Рукодельничаю

Покажу вас кусочек моего вязания
Порой не можешь выбрать, каким видом рукоделия заняться. Вроде и то надо делать, и другое, а выбрать не можешь, потому что "не горишь". Тогда я беру в руки пряжу, спицы и начинаю вязать носки. Потихонечку, помаленечку, и через неделю-две они будут связаны. Подарить их всегда есть кому. Все так радуются, кстати, их получая =)
Единственное напрягает - я заметила, что в дни вязания у меня болит голова. Наверное оттого, что глаза "в кучку" длительное время.
Была в ателье, разговорилась с закройщицей. Спросила, как она закрепляет нитки в конце строчки, на распошивалке. Она сказала, что только закрепкой. Я видела, что вдали стоит ее распошивалка Джаноме ( не Ковер Про 2, как у меня, но по форме такая же). Тетя сказала, что абсолютно на всех бытовых машинах, кроме оверлока, есть закрепка, и мне просто надо внимательно прочитать инструкцию к своей распошивальной машине. Вот я и думаю, где же правда? Мне сказали при покупке машины, что закрепка есть только на профессиональном оборудовании.
ПС. Я сегодня ночью подумала, что тетя наверное просто крутит маховое колесо руками назад несколько шагов, потом снова вперед - вот и получится закрепка. Интересно, так можно делать?
Девочки-москвички, в киосках Прессы у вас продают Оттобре для женщин на русском языке? Не этот номер конкретно, а вообще? У нас в Перми их не достать. Хочется и себе начать шить одежду.
Кстати, вышел в продажу новый номер Вышиваю крестиком. В некоторых местах его продают по 510 руб.  Помню, я его по 79 покупала. Эх! Больше не смогу его себе позволить. ОН продается дешевле в цифровом варианте, но мне это не подходит - я не вышиваю с монитора, и принтера цветного у нас нет.

18 комментариев:

  1. Юля, малодчина, разностороняя такая вся)
    Подскажи, на спице сколько петель набираешь на носки для взрослого человечка?
    я раньше по 14 набирала, а сейчас пряжа тонкая и неполучается туго вязать.
    У тебя посчитала вроде 16 насчитала, пряжа тоненькая тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пряжа тоненькая. Это мужские носки, набирала по 15 п. Женщинам набираю по 12 п.

      Удалить
    2. Покажи пожалуйста фото с резиночкой носка.

      Удалить
    3. Скоро носки довяжу, и сфотографирую для тебя резинку.

      Удалить
  2. Юля, я тоже люблю журнал "Вышиваю крестиком", сама не покупаю, потому что дорого, но скачивать - скачиваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я сейчас вязать совсем не могу, прямо глаза в кучку собираются и зрение хорошо так село (( В Перми не выписывают женские журналы ВК ? Найди другие КЗ на Осинке, можно и через Ижевск выписать. А тебе не подойдут подростковые размеры из детских номеров, я у некоторых девочек читала, что им подходят выкройки. Можно в Бурде подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не выписывают, детские только. Я Бурду не люблю, если честно, сложные у них модели.

      Удалить
  4. Юлечка, только вчера с девочками обсуждали такое сильное подорожание журнала(((( Я скачиваю, но сейчас нет возможности распечатывать (компьютер не видит принтер, а ноут будет дома только летом). Странно... ведь лучше продать больше, но дешевле, а они наоборот поступают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что журнал теперь многим стал недоступен.

      Удалить
  5. Да, цена кусается! Скоро будем его на праздники дарить. Да же не знаю, чем такую цену мотивируют. Я еще в прошлом году перестала покупать. Решила, что и того что есть мне до пенсии не вышить.
    Юль, у нас оттобре ни какой в киосках не продают. Даже не слышали и под заказ не привозят.
    А я смотрю у тебя там не только вязание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а что ты там кроме вязания углядела?Очень интересно =))
      Оттобре детский в Москве есть в продаже, в киосках (не во всех), у нас его только заказывать надо.

      Удалить
  6. Не ставится закрепка на распошевалке, обманула тебя тетенька. На Осинке можешь заказать любой журнал, по почте тебе пришлют. Я использую цифровые копии, морока только склеить листы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще купить журнал, чем с листами заморачиваться.

      Удалить
  7. Юля, про ВК сходи почитать сюда! http://sashkinhouse.blogspot.ru/2015/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Сашкин Хаус люблю давно и нежно.

      Удалить
  8. Кстати голова может болеть и от шеи. Идет постоянное напряжение шейных мышц. Я делаю упражнения для шеи Ниши (умный мужик из Японии,жил 100 лет назад :) ) Помню когда-то был бум, все себе шили, в ателье заказывали что-то. А я давно себе не шью. И цена на ткани космическая. Да и вещей не нужно много, никуда же не хожу, зато экономия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от шеи может быть, да. Долгое время сидишь в одной позе, вот и устаешь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...