Translate

пятница, 3 октября 2014 г.

Подарки для малышки (и немного о силиконовой ленте)

Моя подруга родила недавно дочку, и я, естественно, захотела подарить им что-то полезное. Решила сшить малышке одежду.
Это маленькое платьице (на рост 62 см) сшито из "принцессовой" кулирки и окантовано рибаной-ластик. Я думала, что рибана-ластик примерно то же самое, что и обычная рибана, что ею можно окантовывать горловину, и шить из нее шапочки. А мне сказали, что ластик плохо подходит для этого, и окантовку можно делать только в малышовых одежках.
Горловина и рукава собраны на силиконовую ленту. Итак, что это такое? (пишу для тех, кто не знает). Это прозрачная лента, тянется как резинка. Бывает разных размеров.
Мне надо собрать длинную горловину с помощью ленты, и сделать ее меньше. Размечаю ленту и горловину на четверти.
Начинаю пришивать ленту на машинке. Вначале ставлю закрепку, чтобы лента не "убежала". Шью, сильно растягивая ленту, чтобы метки четвертей совпали на ленте и на горловине.
Вот такая аккуратная сборка у нас получилась.
Еще я сшила ползунки
Подарю все это вместе с вязаной шапочкой и открыткой.





29 комментариев:

  1. Здорово! Замечательный подарок, и с теплом ручной работы! Уверена маме понравится.)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелесть!!!! Очень красивые подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить для малышей очень приятно. Все такое милое, сюси-пусечное.

      Удалить
  3. Юля, восхищаюсь!!! Я вчера новые тканюшки привезла, собиралась начать шить уже,но вдруг наступила зима и нет шапки, поэтому вяжу и распускаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а откуда привезла, из Ижевска? Скажи, где покупаешь? У нас сегодня снег уже шел.

      Удалить
    2. Рита, тебе везуха, что закупка в Ижевске есть. В Перми нифига нет =)) Я в Контакте немного заказываю, работает одно девочка в Перми. Но она закупает несколько рулонов тканей, а потом их продает. Ассортимент получается скудный.

      Удалить
  4. Юля, какой классный подарок ты приготовила!!!!!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Как красиво! Это по выкройкам или "на глаз"? Тоже захотелось штанишки сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, расцветка принцессного платья понравилась, такая милая. А про ластик тебе правильно сказали, я из него бейку делала, горловина конечно получается очень нежная, но в носки сильно растягивается и форму назад не принимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже эта ткань понравилась, я ее два метра купила. Думаю еще пижамку сшить.

      Удалить
  7. Замечательный подарок получился! Я про ленту первый раз прочитала. Вот ведь: век живи, век учись! Но я шью теперь мало. А не для трикотажа можно её применять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, эта лента позволяет ровно сосборить ткань. Это пригодится и при пошиве хлопковых платьев-юбок.

      Удалить
  8. Аааааа, какие клевые подарки!!! Фотка в профиле красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Фоткалась я неделю назад, в парке.

      Удалить
  9. Юль,ну ты выдумщица!!!
    Подарки такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть...
    Смотрела бы и смотрела...

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный подарок!
    Я несколько раз тоже использовала такую ленту, но чаще собираю по старинке - прошиваю широкими стежками и стягиваю) А рибану ластик вообще ни разу не шила, спасибо, что поделилась, информация пиргодится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я как-то ленту запрятала далеко, даже найти не смогла. Так же делала, сосбаривала ниткой.

      Удалить
  12. Спасибо за просвещение по поводу ленты. Подарок супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...