Translate

суббота, 8 марта 2014 г.

Подарки от девочек

Всем привет! Хочу показать вам подарочки, которыми меня порадовали на днях девочки-рукодельницы.
От Натальи Валентиновны из блога Бабушкин сундук я получила красивую открытку
Рита из блога Маргошина планета (почему-то не могу войти в Ритин блог и дать на него ссылку) прислала мне красивую весеннюю открыточку.
А Лариса из блога Жизнь жуков совершенно неожиданно прислала мне посылку с отрезами красивых "детских" тканей и замечательные пуговочки.
Девочки, мне так приятно! Спасибо, что помните меня и радуете своим вниманием! Благодарю вас!

10 комментариев:

  1. Юля, с праздником весны тебя я тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с праздником! Подарочки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с праздником весны!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вас тоже с праздником! Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Юляш так это хорошо,что помнят и поздравляют.Особенно открытками,да ещё по почте.Помнишь как раньше.А теперь вытеснил всё телефон.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с весенним праздником тебя!!! Счастья тебе, здоровья и любви!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с праздником! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  8. Во, я пропустила твой пост. Рада, что все дошло. Надеюсь ты чего-нибудь сообразишь с этими тканюшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лариса! Что-нибудь придумаю. Пуговки вообще отпадные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...