Translate

среда, 8 января 2014 г.

Переделка штанов

Иногда знакомые отдают мне ненужную одежду. Беру не все, честно говоря, только нужное. А это: красивая детская одежда в хорошем состоянии, трикотажные футболки на тряпки или вязаные коврики и одежда с красивой тканью или фурнитурой. Пуговицы-бирки-бусины я срезаю и раскладываю по коробочкам.
Некоторое время назад мне отдали ненужные горнолыжные штаны. Я их не носила, тк свои есть, а эти решила переделать для дочки.
Вот эти штаны я решила перешить.
Разрезала их вдоль шва, приложила к ним дочкины прогулочные штаны, обвела по контуру. И села за машинку сшивать полотнища. Штаны эти хоть и теплые, но очень тонкие. Состоят всего из двух слоев- верхнего и утеплителя.
Чтобы не путаться каждый раз при одевании- где перед, а где зад - пришила бирку от прежних штанов.
Готово!



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...