Translate

четверг, 3 октября 2013 г.

Упаковочные пакеты из крафт-бумаги

Посмотрите, какие я сделала пакеты из крафт-бумаги для подарков
А все началось с того, что некоторое время назад мы купили кровать. Нам привезли ее в коричневой плотной бумаге.Смотрела я на нее, смотрела...Пока меня не осенило, что это настоящая крафт-бумага! Я обрадовалась и убрала на шкаф этот огромный сверток. И вот пришло время, когда я решила заняться этой бумагой и наделала из нее пакетов. Их можно использовать для упаковки подарков или как красивую упаковку при продаже своих изделий.
На всех пакетах завязаны банты из атласных лент
Сзади я повесила что-то вроде визитки
Сзади бирочка тоже красивая
Изготовила я эти бирки за 10 минут. Сначала в программе Paint нарисовала рукой клубничку, добавила надписи. Муж помог сделать так, чтобы на одном листе бумаги располагалось много таких табличек.
Распечатала на розовой бумаге
Отрезала несколько штук, наклеила на красивый плотный картон
Наделала дырочек дыроколом. Все!
Можно украшать упаковку
Хотела с вами поделиться, со мной в последнее время какая-то мистика происходит.
Сижу я вечером, клею эти пакеты и думаю о том, что у меня нет своей визитки. Как было бы красиво украсить ей мои подарки!Нанимать дизайнера, чтобы разработать мой фирменный стиль, а потом заказывать все в типографии-это так дорого... Решила зайти на свой сайт, проверила разыгранные конфетки. И вижу, что я выиграла набор из 50 визиток, 50 этикеток и 50 стикеров! Девочка оплатит в типографии мой заказ и пришлет по почте. Скажу честно, я была в шоке. Вселенная услышала мои мысли и тут же их исполнила!
На следующий день я любовалась в сети открытками-домиками. Подумала- "Как красиво! Но кому же я ее подарю, если сделаю? Люди очень редко справляют новоселье, в моем окружении таких точно нет и долгое время не будет. Открытка будет сиротливо в шкафу лежать, жалко..."
И тут же я узнаю, что семья моей подруги купила квартиру и они справляют новоселье!
И таких "звоночков" стало много вокруг меня. Интересно, почему так?
Кстати, МК по изготовлению пакетиков находится ЗДЕСЬ








29 комментариев:

  1. Юля, какие нужные пакетики! Спасибо за ссылку на мк! Ты их уже наполнила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пустые пока стоят =). Но это ненадолго. Тем более их делать совсем нетрудно, быстро получаются.

      Удалить
  2. Юля думаю,что быстренько разойдутся твои пакеты.А про бумагу ты хорошо придумала.Я тоже никогда её не выбрасываю,а заворачиваю небольшие подарочки заказчикам.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! И огромное спасибо за МК. Нам, стенку тоже в такой бумаге привезли )) Буду теперь знать, что это крафт-бумага. И как же я теперь рада, что муж припрятал ее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мысли материальны :)) Я на днях думала про такие пакеты, где бы их купить, так что спасибо за ссылку, добрая фея :)) Осталось бумагу найти И бирочки понравились, хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! А бумагу поищи в строительном магазине около касс.

      Удалить
    2. Ещё раз спасибо за идею :))

      Удалить
  5. Красивые пакетики, в хозяйстве всегда пригодятся :)
    Я вот нигде крафт бумагу в продаже не видела. Единственный вариант ею разжиться - отматать в ИКЕА на столе упаковке :) Я до этого пока не дошла :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, автор МК купила эту бумагу в канцтоварах.

      Удалить
    2. Юля, у нас продают такую бумагу действительно в канцтоварах, в наборах, правда, листы, естественно, А4. А ещё я заказывала в ИМ "MyhobbyPoint" http://myhobbypoint.ru/

      Удалить
  6. Молодец,Юля!
    По-моему,это первый этап к продаже своих изделий!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько сразу полезностей!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик привет! тыщу лет, как говорится:)как я обожаю крафт-бумагу:) я могу из нее делать вечно и бирки, и даже открытки:) а уж упаковка подарков из нее просто универсальна, вроде не броско, но со вкусом!
    Пакетики тоже такие делаю, очень их люблю:)
    а как ты так ровно клубничку нарисовала? у меня в этой программе одни корявки получаются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! У меня тоже корявая лапка =) Выводила каракули дрожащей рукой, потом стирала. Но ничего, за минуту нарисовала )))

      Удалить
  9. Пакетики что надо!!!!!! Очень полезная вещь! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  10. Пакеты и визитки просто супер. А я эту бумагу на выкройки извожу:)))Тоже все как хомяк себе забираю:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею!
    Не за горами новогодние праздники и вот такие пакетики ручной работы очень дже помогут сохранить денюжку - я всегда покупаю штук 30-50 подарочных пакетов, а теперь сделаю свои и интереснее и приятнее подарок будет. Я теперь думаю чем можно заменить такую бумагу. Или пойти в строительный магазин и там купить/попросить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы попробуйте не из крафт-бумаги делать, а из кальки, из бумаги для подарков(которая в рулонах) или простой офисной бумаги.

      Удалить
  12. Юляшечка,поздравляю свой стиль это круто!А я все таки решилась заказала банер визитки и свой стиль на ЯМ!!! Пакетики классные обязательно возьму идею на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как здорого придуманно!

    ОтветитьУдалить
  14. Пакеты супер, бирочки тоже! Просто ток все не приходит!!!!!!!!! Вот доказательство того, что мысли материализуются!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, увидела вас у себя на блоге и побежала смотреть на ваш - ведь я тоже люблю рукодельничать, особенно вышивать! С удовольствием буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...