Translate

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Шью, вяжу, пеку, скраплю =)

Сегодня у меня пост "обо всем".
Для начала покажу вам пирожки, которые испекла час назад. Это просто чудо! Теперь буду делать печеные пирожки именно по этому рецепту (я нашла этот рецепт в блоге Кулинарная книга Алии )
Даю рецепт
1 ст теплой воды
1 пакетик быстродействующих сухих дрожжей(3 ч л)
1 ст л меда
соль
3 ст л растительного масла
Мука(сколько возьмет)
-->В теплой воде растворяем мед и сухие дрожжи. Муку просеиваем в миску, вливаем в нее теплую воду с растворенным медом и дрожжами, добавляем растительное масло. -->Все перемешиваем и вымешиваем мягкое и эластичное тесто. -->Вымешанное тесто оставляем минут на 5 в теплом месте. Через пять минут тесто готово к использованию. -->Лепим обычные пирожки. Никакая расстойка не нужна.Это тесто можно использовать и как коржи для пиццы. Выпекаем при 180 градусах.В качестве начинки я использовала яблоки(порезала на кусочки и потушила минут 10 с сахаром, ванилью и парой ложек воды).
Просто нереально вкусно получается!
Приготовила в подарок подружке открытку на новоселье.
Сшила сумку для покупок в подарок одной очень хорошей девушке
На днях сын огорошил меня признанием, что завтра в школе он будет выступать в роли скомороха и нужно сшить костюм. Сказал это он мне перед сном!!! У меня глаза слипались, сил не было что-то делать, пошла спать. Во сне придумала, что сошью накидку(шапку скомороха сыну обещали в школе дать). Встала утром и за час до уроков сшила вот такую накидку. Сыну за выступление поставили 5!
Яркая ткань, бубенцы звенят.Строчила на максимальной скорости машинки, нитки не меняла. Лишь бы успеть!  Ткань от кружочков и тесьму мне прислала Оля, у которой я выиграла недавно лоскутную конфетку.
А еще я записалась в совместник по вязанию носков. Вот ТУТ .Пряжу выбрала вот эту
Называется Сафира Ланосо, состав 45%мериносовая шерсть, 45% бамбук и 10% акрил. Я покупала этот моточек, чтобы связать шапку сыну, но он что-то не захотел ее.Наверное, стесняется, в самовязаной шапке ходить? А ниточки хорошие-не колются, тонкие и теплые.
Вязать мне трудно.Порой путаю петли, спицы мешаются и перекрещиваются между собой. Один раз спица соскользнула, и я с трудом собрала рассыпавшиеся петельки. Они так и стремятся исчезнуть, скрыться в глубине вязания. А я испугалась, сердце колотится.Вяжу и все время поражаюсь женщинам, которые могут за один вечер перед телевизором носок связать.
Но потихоньку я втянулась, мне стал даже нравиться процесс.
Не знаю, как в такое отверстие лапа 41 размера пролезет? =))))







-->


-->

16 комментариев:

  1. спасибо за рецепт вкусняшечки)

    ОтветитьУдалить
  2. И хозяйка, и рукодельница! Все успеваешь)
    Юль, поначалу петли со спиц всегда соскальзывают, а потом приноравливаешься) Очень мужской цвет! Я рада, что получилась резинка.
    Не переживай)) В такое же отверствие влезла лапа моего мужа 42 размера))Пряжа тянется! Потом и носок сам тоже растянется)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и скоро буду так же замирать. Юля, ты просто молодец- столько всего умеешь, все успеваешь и еще учишься новому.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая ты хозяюшка! Накидку за час до школы- это мощно! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, да ты даже во сне думу думаешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, думаю =). Самой смешно, но это правда. Во сне всегда придумываю дизайны и используемые ткани, украшения всякие.

      Удалить
  6. прям клад-женщина)))у твоего хоть 41 у моего 45!!!!!)))и носки вязаные он не носит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это лапы! =) А тебе и легче, носки вязать не надо =))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за наводку по совместику :) А по поводу шапки, я сыну связала (см. в моем блоге), так не отличить от покупной. может просто ему цвет не понравился?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,не знаю,с чего начать))
    как всегда всего много и всё замечательное!!!
    Пироги беру на заметку!!(напекла тут творожных пончиков,теперь и за пироги примусь))
    Накидка самая скомороховская,весёлая))
    А вот на 4х спицах не вязала-пугают они меня-нашла в инете инструкцию по вязанию носков на двух спицах-две пары связала))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, умница-рукодельница! И пироги печет, и носки вяжет, и костюмы шьет... Да уж, со школьниками такие заботы - то поделки то костюмы, и все нужно еще "вчера сделать"... Приглашаю к себе на конфетку! Буду очень рада - http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. обалдеть - непоседа!
    ЗДорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!!! Сколько дел, сколько работы!!!
    Времени тебе по-больше... как, впрочем и всем...
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за рецептик. Сегодня опробую. Побалую мужа в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеките с удовольствием! очень вкусные пирожки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...