Translate

понедельник, 4 марта 2013 г.

Детская швейная советская машинка

Добрый день! Хочу рассказать вам о моей швейной машинке, на которой я шила в детстве.
На днях мы привезли ее с дачи, где она хранилась многие годы. Теперь у нее вторая жизнь началась- мы привели ее в порядок: поставили иглу, заменили винт, смазали маслом. Машинка шьет по-настоящему! Это однониточная машинка, без шпульки. Сверху на лицевой стороне идет обычный стежок, на изнанке-тамбурный шов. Причем он может быть разным в зависимости от натяжения нити.
Лицевая сторона
Изнанка
На этих фото видно, как меняется стежок в зависимости от вида натяжения нити.
Машинка предназначена, конечно, Маше.
Мой средненький удивил меня- ему так понравилась машинка, что он шьет на ней каждый день. Уже сам(!!!) сшил своему мишутке подушечку и машинку. Заодно учится гладить ткани перед работой и пришивать пуговицы.
подушечка
машина
Вот они, мои игрушки
Их осталось мало, и все они дороги мне.
Такие пупсики были, наверное, у каждой советской девочки. А зайцу ногу я маленькая отгрызла =)
Смотрите, как похожа машинка с игольница на мою!

36 комментариев:

  1. Как здорово!!! Молодец сынок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой! У меня и машинка была такая же, и пупсы! Как здорово, спасибо за частичку детства! Только я ничего не сохранила. Мы все раздаем, раздариваем!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, прям ностальгия по детству... Детки у тебя - умнички!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, прямо копия взрослой машинки. Я в детстве мечтала о такой, так мне мама отдала свою, а себе купила электрическую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мило! Такой зая интересный))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, и у меня была почти такая, спасибо за пост!Дети молодцы какие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты,какие раритеты у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю такие истории - они такие теплые и настоящие... Вот она - связь поколений.

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа... у меня тоже такая детская швейная в детстве была, сейчас на антресоли лежит... белый круглый кружок ну таким родным показался - так что может и точно такая же!!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня такая же была, только красная!!! ))) Ностальгия...)))
    И пупсик,который в сидячей позе! Любила его очень!!! И лягушка!!! )))
    А сыночек какой молодец !!! И Машенька старается! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. здорово!Теперь все при деле! Действительно,как с нее вышивала))

    ОтветитьУдалить
  13. чудо какое)))) и детки молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какая ностальгия! Машинка просто чудо! Как здорово, что ты все сохранила.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,улыбнула и окунула нас в детство, спасибо!Детки талантища,вы такие молодцы!У меня была гутоперчивая корова я ее съела почти всю))до сих пор ее помню...

    ОтветитьУдалить
  16. Юляяяяяяя,у меня тоже такая была!!!И как жаль,что она утеряна...только сейчас понимаешь "ценность" таким вещам!!!!
    И пупсик с зайцем такие были))А пупсики и сейчас хранятся в саквояжике,которому больше лет,чем мне.У них целый дом из коробки был и одежды огромный гардероб,и мебель))
    Хорошо,что твои детки уже с детства к шитью приучаются))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо иногда вернуться в счастливое детство.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тож была такая же ))) я не помню,где она....так жалкоооо....

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня такой не было.... Юля, здорово, что ты вернула машинку к жизни)

    ОтветитьУдалить
  20. Класс:) детство.... только на той неделе увидела,что мою машинку детскую папа разобрал:(

    ОтветитьУдалить
  21. иу меня такая была)))))прям такогож цвета)

    ОтветитьУдалить
  22. С ума сойти!!! И у нас такая же, точь-в точь была... Вот как после этого сетовать на однообразие в СССР?...
    Эх, после такого хочется поехать на дачу и забрать обратно наши старые игрушки из корзины для песочницы...

    ОтветитьУдалить
  23. какое сокровище у вас! такая раритетная машинка и до сих пор шьет!!! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  24. И у меня в детстве была такая машинка. И пупс! И лягушка! :))))
    И я после этого твоего поста очень пожалела, что в свое время мы машинку кому-то отдали. Через годик-другой она бы Поле очень пригодилась. А сейчас, наверное, нет таких детских машинок, которые бы реально шили. :(

    А сын большой молодец! Будет с мамой в творческом тандеме работать! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какой замечательный пост!!! Аж, ностальгия нахлынула! А, сын у вас молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  26. И у меня тоже была такая))) Даже не помню куда она делась, а ведь действительно жаль... И какие вещички красивые пошил сын, большой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Слушай, скажи, пожалуйста, а как называется эта машинка?
    *очень хочется приобресть что-то подобное XD*

    ОтветитьУдалить
  28. Ты попробуй в поисковике забить "детская шв совет машинка". Я видела, их продают на авито и тому подобных сайтах. Название не знаю.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, это так здорово в детстве иметь швейную машинку как у мамы. )))

    ОтветитьУдалить
  30. ААА! И у меня была такая машинка в детстве! Я на ней любила шить, и она действительно прокладывала приличные строчки! В гараже до сих пор лежит, не могу я выкидывать игрушки - в них же наше детство! Спасибо большое, что напомнили о машинке и о детстве!

    ОтветитьУдалить
  31. Мне 17 лет и я пользуюсь такой машинкой и она ничем не хуже настоящей,только меньше.на ней по-настоящему можно шить если она хорошо настроена

    ОтветитьУдалить
  32. А у меня не было такой машиночки(((, но очень хотелось)))
    Какая красота, может сын будущий модельер)? Ведь все наши интересы в детстве закладываются.

    ОтветитьУдалить
  33. ой, у меня точно такая же была в детстве. даже синяя)) знать бы куда она делать наверно мама выкинула со всеми другими игрушками за ненадобностью ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо спросить у мамы. Может, на дачу или в гараж отвезли?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...