Translate

среда, 27 марта 2013 г.

Блокнот для записей

Сшила я обложку на ежедневник, в который буду заносить записи о своей даче, урожае и погоде. Давно я мечтала о такой тетради, и вот наконец-то мечта моя сбылась!
В эту тетрадь я буду писать названия купленных семян, хорошие ли у них всхожесть и урожай, вкусные ли овощи получились. Что на каких грядках посадила, что надо сделать на участке.
Например, эта весна слишком уж "зимняя", снежная и морозная. На дворе конец марта, а такое ощущение, что январь! Или недавно была слишком холодная и бесснежная зима, и все яблони на даче вымерзли... Или вот прошлым летом в июне в 30 градусную жару начался ледяной град, и побил все посадки... Все эти необычные и интересные события я и буду записывать.
Обложка украшена вышивкой.

Ткань я выбрала льняную, из тканей-компаньонов.
Обложка съемная, двустороняя. На изнанке- мягкая и уютная фланель.
Ручка очень в тему! Сделана из ветки дерева.
Всем хорошего урожая!

14 комментариев:

  1. Очень мило,ткань красивущая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и по весеннему! Ой я помидоры домашние вчера посеяла:) Урожайного нам всем года!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! захотелось и себе такой огородный дневник завести. Птахи весну кличут. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну какая ты все-таки замечательнейшая хозяйка, пример!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, и тебе прекрасных всходов и огромного урожая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный блокнотик )))) Глядя на таких весёлых птичек ,весна обязаельно поторопится )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленько!!!! Богатого урожая в этом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! как у тебя все продумано! интересный будет дачный дневник!
    Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блокнот! Побольше интересных записей!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,обложка прекрасная!!!
    У меня давно такой дневничок ведётся,и так интересно вернуться на пару лет назад и посмотреть,что происходило у нас в этот день))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно, какую песню поют птички?))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое оформление, душевный блокнотик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...