Translate

вторник, 26 февраля 2013 г.

Сумки для покупок

Сшила я три сумочки, которые всегда пригодятся в хозяйстве. Изначально они предназначались для покупок, но их можно использовать и для поездок на дачу, например, для перевозки вещей или урожая. Сумочки очень прочные, выдержат большой вес.
Вот так снаружи выглядит каждая сумка
Это ткань двунитка. А внутри разные подклады (все из тканей Трехгорной мануфактуры).
Размеры ручек позволяют носить сумку и на плече, и в руке, при этом сумка не будет задевать землю.

9 комментариев:

  1. Классные такие, и практичные)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие лаконичные и практичные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие. Мне так нравятся ткани Трехгорной мануфактуры, но у нас они не продаются, по крайне мере, я ни разу не видела ((

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно,я обычно с такими на почту хожу:-))Юль,если есть недоделки и долгострои,заходи в гости.У меня для них отдельный пост:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я тоже как и Аня восхищаюсь тем, какая ты хозяюшка! Мне кажется, муж тебя обожать должен, все ты успеваешь, готовишь вкуснятину, блог так хорошо ведешь! Молодец! А я всегда жду твоих новинок, потому что ты такая непредсказуемая и все так душевно у тебя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты меня так захвалила, что я вся засмущалась. Спасибо тебе большое за добрые слова!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...