Translate

среда, 26 декабря 2012 г.

Мои новые работы

Мне понадобилось быстро сделать подарки маленьким девочкам, поэтому я решила подарить им заколочки. Достала репсовые ленты, пуговицы, клеевой пистолет и принялась за работу.
В подарок одному маленькому мальчику сшила из флиса искалку- игрушку, в которой среди риса спрятаны мелкие предметы.
Еще мне давно надо было сшить для сотового чехол. У нас сейчас такие морозы стоят, что я очень беспокоюсь за мой телефон, что он может замерзнуть в сумочке и вырубиться. Да и экран может поцарапаться. Поэтому я решила сшить утепленный чехол, который будет жить в моей сумке. Мне захотелось чего-то прохладного и снежного, и я выбрала голубой лен, который простегала с синтепоном на машинке узором "снежинка".
Здесь видно подклад
Вот так выглядела заготовка во время шитья. Видно, как я пришиваю вручную косую бейку потайным швом.
 Ну и напоследок замечательная песня, для поднятия настроения =)


10 комментариев:

  1. Очень симпатичные заколочки :-)
    Я давно спросить хотела спросить: трудно ли прогрызть полиэтилен в игрушке-искалке? Просто руки давно чешутся сыну такую сделать, но есть сомнения, что прогрызет :-)
    Чехольчик-супер! Телефончику теперь тепло-претепло будет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я даже не знаю =) Ну 6месячному карапузу я бы только показывала, под моим присмотром. А годовалый малыш уже не будет все грызть, там уже я бы дала и самостоятельно поиграть.

      Удалить
  2. Все гениальное просто, заколочки обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я честно позавидовала даже твоему телефону. Ух какой уютный чехольчик получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля заколки оригинальные, возьму на заметку! А телефону действительно будет тепло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и интересные заколочки, и чехол замечательный! Спасибо за НГие песенки, подняли настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, летние заколочки, так не хватает сейчас яркости и тепла!!Здорово!Искалочка супер, прекрасный подарок уютненький и милый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...