Translate

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Подарок балерине

У меня есть одна хорошая знакомая, которая работает балериной. Я захотела сделать ей небольшой подарок. Долго искала нужный сюжет для вышивки. Обычно дизайны с балеринами или совсем детские, или же это большие картины, вышивать которые надо не меньше недели. Мне же хотелось чего-то легкого и быстрого. Японские книги по вышивке пришли мне на помощь! Вышила балеринку буквально за пару часов. Оформить решила в виде обложки на ежедневник.
Обложка съемная, двухсторонняя. Ткани и внутри и снаружи я выиграла в одной из конфеток. Пригодились! (Настя,спасибо!).
Сзади пришила нашивку с туфельками, они напоминают мне балетки.
Поставлю-ка я ежедневник в Цветной алфавит на букву М (цвет Морской волны).


8 комментариев:

  1. Какая смешная балеринка :-):-) эти японцы молодцы такие! Что только не придумают, смотришь, удивляешься :-):-)
    Обложка славная получилась! Я вот тоже подумываю который день такую обложку сделать, и тоже с вышивкой :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок получился!!! И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Игривая такая балеринка) обложка чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, балерина чудесная! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Балерина очень натурально получилась, естественная)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый подарок! Балерина - красавица)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивоя балерина) А можете подсказать из какого она журнала?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...