Translate

пятница, 17 августа 2012 г.

Кошелек, салфетка и игольница

Ну вот, сшила себе новый кошелек.
Ткань-Трехгорная мануфактура, и внутри и снаружи. Пришивала основу мононитью, ее совсем не видно.
 Помните мой старый кошелек?
Я фермуар отпорола и пришила к нему новый кошелечек. Что поделать, если у нас фермуары не продаются. Теперь мечтаю новыми разжиться, и побольше, побольше! =)
Связала салфетку
И сшила фетровую игольницу. Вначале я хотела ее подарить, но потом закончила делать и поняла, что себе оставлю. Очень уж нравится.





5 комментариев:

  1. Кошелёк отличный, подбор тканей красивый!!! Салфеточка - чудо!!! А игольница - сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, неужели в Перми нет фермуаров? а у нас есть в одном магазинчике))) правда побольше чем твой размер)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,молодец! Я всё только собираюсь сшить кошелёк,а ты уже два сшила. У меня есть один фермуарчик.
    И сумочки из предыдущего поста очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик здоровский кошелечек получился. Салфетке завидую сама так не умею. А игольница такая позитивная у меня она с вареньем почему то ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...