Translate

вторник, 10 апреля 2012 г.

Расстроилась...

Никакую конфетку я не получу, оказывается. Выиграла ее еще 13 марта, сразу написала письмо со своим адресом. И жду, довольная, уже почти месяц. И вот вчера в блоге одной девушки вижу, что это она выиграла ту конфетку, которая предназначалась мне. Якобы я не объявилась, поэтому провели перерозыгрыш. Но ведь это не правда... У меня на почтовом ящике сохранилось письмо, которое я отправляла хозяйке блога. Как письмо могло не дойти? Адрес ведь тот же. Плак-плак...

8 комментариев:

  1. Юлечка, не плачь!!! Примем меры, недоразумение устраним. Я написала тебе письмо на мейл. Если нету, проверь на всякий случай папку со спамом.

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой...не расстраивайся! Давай я тебя чем-нить порадую, а? Ну хочешь станцую? Или спою?

    ОтветитьУдалить
  3. :( хнык, неприятненько:( пусть это будет самым большим твоим переживанием в жизни:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,сочуствую! Надеюсь,что недоразумение будет исправлено!

    ОтветитьУдалить
  5. Так странно. Нигде в том блоге не нашла,что конфетка переиграна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Лариса, вот здесь http://marinalikeyou.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

      Удалить
  6. Юля, не расстраивайся, значит выиграешь вместо этой одной две другие, еще более нужные. И конечно обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Юльчик, это я виновница наполовину....(((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...